Новое в документах
15 мая 2025
225.38 Кб
Проект закона Забайкальского края "Об исполнении бюджета Забайкальского края за 2024 год"
15 мая 2025
27669 Кб
15 мая 2025
561.84 Кб
15 мая 2025
927.92 Кб
15 мая 2025
540.88 Кб
Председатель Законодательного Собрания 09 ноября
Игорь Лиханов: «Финансовая поддержка регионов должна быть адекватной»
Расходы бюджета Забайкальского края на реализацию «майских» указов Президента РФ, дорожный фонд и ОМС за пять лет выросли в десять раз – с 1,6 до 16 млрд. рублей. Этот факт спикер Законодательного Собрания Забайкалья Игорь Лиханов озвучил на парламентских слушаниях в Совете Федерации.
Комментируя итоги обсуждения проекта федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, Лиханов обозначил ряд причин, которые вызвали кризис региональных бюджетов и бюджета Забайкальского края, в частности. В их числе спикер назвал необходимость, начиная с 2012 года, поиска регионами дополнительных средств на реализацию «майских» указов Президента страны. Кроме этого, по мнению Игоря Лиханова, причиной кризиса стало выделение в доходной части бюджетов отдельных налогов со статусом целевых - таких как акцизы на нефтепродукты и транспортный налог, а также возросшая нагрузка на краевой бюджет по уплате взносов в фонд обязательного медицинского страхования за неработающее население.
- На все вышеперечисленные вопросы с 2011 по 2016 годы общий объем расходов бюджета Забайкальского края увеличился с 1,6 млрд. рублей до 16 млрд. рублей, или в 10 раз, - подчеркнул Игорь Лиханов.
Решение забайкальский спикер видит в адекватной финансовой поддержке регионов. Объем этой поддержки, по мнению Лиханова, должен в полной мере обеспечить повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, установленных «майскими» указами. Кроме того, от имени забайкальских законодателей глава парламента передал в профильный комитет Совета Федерации ряд предложений в части уплаты бюджетами субъектов РФ страховых взносов на обязательное страхование неработающего населения.
- Необходимо разработать механизм возврата части средств из фонда ОМС в краевой бюджет на основании данных о фактическом количестве неработающих, получивших медпомощь в текущем году, а также об объеме услуг, оказанных этой категории граждан, - пояснил Игорь Лиханов. – Необходимо также исключить из категории «неработающих» тех, чья деятельность приносит доход, но они не оформляют это юридически.
Календарь
- Январь
- Февраля
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
- `13
- `14
- `15
- `25
Опрос Архив опросов
КАРТА САЙТА
- Новости
- Общая информация
- Состав и структуpа
- Представители
- Законодательная деятельность
- Планирование
- Итоги работы
- Проект повестки заседания
- Протоколы заседаний
- Стенограммы заседаний
- Депутатские, публичные слушания
- Законодательные инициативы
- Законодательная карта сайта
- Межпарламентское сотрудничество
- Стадии рассмотрения проектов
- Архив видеозаписей заседаний комитетов
- Архив видеозаписей заседаний
- Архив аудиозаписей заседаний
- Информация о посещении заседаний депутатами
- Депутатские запросы
- Поименные результаты голосования депутатов
- Документы
- Награды
- Гос. служба и кадры
- Молодежный парламент
- МСУ
- Открытые данные
- Общая информация. Условия использования
- Реестр открытых данных
- Паспорта открытых данных
- Запрос на предоставление информации
- Паспорт "Общая информация о Законодательном Собрании Забайкальского края"
- Паспорт "Депутаты Законодательного Собрания Забайкальского края"
- Паспорт "Перечень законов Забайкальского края"