Новое в документах
15 мая 2025
225.38 Кб
Проект закона Забайкальского края "Об исполнении бюджета Забайкальского края за 2024 год"
15 мая 2025
27669 Кб
15 мая 2025
561.84 Кб
15 мая 2025
927.92 Кб
15 мая 2025
540.88 Кб
Недра и промышленность 09 июня
Строители железной дороги на юго-востоке получили награды края
Строители и организаторы строительства железнодорожной ветки «Нарын-Лугокан» награждены медалями и почетными званиями.
Согласно постановлению Законодательного Собрания региона, медаль «За заслуги перед Забайкальским краем» получили 10 человек, в том числе генеральный директор ООО «Корпорация Инжтрасстрой» Ефим Басин, монтер пути и машинист автогрейдера ООО строительно-монтажного поезда № 587 дочернего предприятия ООО «Трест Тындатрансстрой» Роман Вагин и Николай Горбунов, начальник строительства ООО Строительная компания «Мосты и тоннели» Сергей Мальцев.
Звание «Заслуженный строитель Забайкальского края» присвоено начальнику строительства железнодорожной магистрали Нарын – Лугокан, директору обособленного подразделения в Забайкальском крае ООО «Корпорация Инжтрасстрой» Валентину Уракову.
Заслуженными работниками транспорта Забайкальского края стали машинист экскаватора обособленного подразделения «Красноярово» Читинского филиала ООО Треста «Байкалтрансстрой» Сергей Жеребцов и водитель обособленного подразделения в Забайкальском крае ООО «Корпорация Инжтрасстрой» Сергей Ревягин. В наградных документах отмечено, что почетных званий и медалей все эти люди удостоены «за добросовестный труд, высокий профессионализм, большой личный вклад в открытие рабочего движения на строящейся дороге».
Награды вручены 9 июня во время церемонии укладки «золотого звена», которая символизирует окончание строительства железнодорожной ветки от станции Нарын-1 под Борзей до Газимурского Завода.
Напомним, что строительство 223 километров железной дороги является частью крупного проекта по строительству на юго-востоке Забайкалья двух ГОКов — Быстринского и Бугдаинского. Строительство дороги, в которое государство вложило 24,2 миллиарда рублей из инвестфонда, началось в конце 2008 года силами «Корпорации Инжтрансстрой». Уже к началу 2010 года подрядчики построили 130 километров дороги до станции Александровский Завод. Ещё 2,5 года понадобилось, чтобы дойти до Газимурского Завода. Всего на строительство железной дороги из госбюджета и средств «Норникеля» было выделено 32 миллиарда рублей.
Работы по проекту строительства Бугдаинского ГОКа начались в 2012 году. Сдача проектной документации должна завершиться до 15 ноября 2012 года. Планируется, что запуск Бугдаинского ГОКа состоится в конце 2016 года, а выход на проектную мощность — в 2017 году. Запланировано также строительство 36 километров железнодорожных и автомобильных подъездных путей к ГОКу.
Календарь
- Январь
- Февраля
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
- `09
- `10
- `11
- `25
Опрос Архив опросов
КАРТА САЙТА
- Новости
- Общая информация
- Состав и структуpа
- Представители
- Законодательная деятельность
- Планирование
- Итоги работы
- Проект повестки заседания
- Протоколы заседаний
- Стенограммы заседаний
- Депутатские, публичные слушания
- Законодательные инициативы
- Законодательная карта сайта
- Межпарламентское сотрудничество
- Стадии рассмотрения проектов
- Архив видеозаписей заседаний комитетов
- Архив видеозаписей заседаний
- Архив аудиозаписей заседаний
- Информация о посещении заседаний депутатами
- Депутатские запросы
- Поименные результаты голосования депутатов
- Документы
- Награды
- Гос. служба и кадры
- Молодежный парламент
- МСУ
- Открытые данные
- Общая информация. Условия использования
- Реестр открытых данных
- Паспорта открытых данных
- Запрос на предоставление информации
- Паспорт "Общая информация о Законодательном Собрании Забайкальского края"
- Паспорт "Депутаты Законодательного Собрания Забайкальского края"
- Паспорт "Перечень законов Забайкальского края"