Новое в документах
15 мая 2025
225.38 Кб
Проект закона Забайкальского края "Об исполнении бюджета Забайкальского края за 2024 год"
15 мая 2025
27669 Кб
15 мая 2025
561.84 Кб
15 мая 2025
927.92 Кб
15 мая 2025
540.88 Кб
Бюджет и налоги 18 декабря
Депутаты не приняли таблицу поправок к бюджету, предложенную минфином
Члены комитета по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания края обсудили проект закона о бюджете на следующий год во втором чтении.
Основные параметры бюджета на 2016 год были приняты в первом чтении 9 декабря. Большинство парламентариев одобрили законопроект с условием, что правительство учтет все замечания, высказанные во время обсуждения главного финансового документа края в комитетах и на публичных слушаниях.
Исполнительная власть лишь частично прислушалась к рекомендациям депутатов. Так, в таблице поправок, внесенной в комитет, были учтены следующие замечания: более чем на 2,2 млрд. рублей увеличен размер субвенций на финансирование расходов дошкольного и общего образования, увеличены бюджетные ассигнования минздраву для ремонта и оснащения оборудованием краевой больницы №4 в г. Краснокаменске. Внесены редакционные и технические правки прокуратуры, контрольно-счетной палаты.
- К сожалению, не учтены рекомендации в части увеличения бюджетных ассигнований на обязательное медицинское страхование в сумме 2,17 млрд. рублей, в связи с отсутствием источников финансирования данных расходов. Не учтены предложения по распределению дотаций на поддержку мер по обеспеченности сбалансированности бюджетов муниципальных образований, на территории которых ведется добыча полезных ископаемых, - рассказал замминистра финансов Дмитрий Семенов.
И если вопрос с доходами от налога на добычу полезных ископаемых можно будет решить в процессе исполнения бюджета, то отсрочка решения проблемы со взносами в фонд ОМС чревата еще большим усложнением финансовой ситуации в регионе. Согласно федеральному законодательству, софинансирование взносов за неработающее население в территориальный фонд медицинского страхования федеральный центр осуществит только в том случае, если в краевом бюджете будет заложена сумма на данные расходы в размере 100%.
- Расчетная сумма является основой для получения субвенций. Если мы предусматриваем сумму в размере 4,5 млрд. рублей, то в январе-феврале мы не получаем субвенцию, - пояснил Александр Бутыльский, депутат, руководитель территориального фонда ОМС. – Мы предлагаем все-таки 6,7 млрд. рублей – принять. А уже в марте посмотреть, можно ли внести какие-то изменения. Но сейчас мы должны показать полную расчетную сумму.
Важность рекомендации подчеркнул и председатель комитета Владимир Хорохордин.
- Обращаем ваше внимание, что эта рекомендация стояла первая. Все депутаты Законодательного Собрания озабочены этой проблемой. Я пытался донести во время первого чтения разными способами до правительства, что в случае невыполнения данной рекомендации, возникают большие риски вообще принятия данного бюджета. Насколько я понимаю, мы все заинтересованы, чтобы финансовый год мы начали с бюджетом. Пусть даже с таким тяжёлым, - заявил Владимир Хорохордин.
Также председатель профильного комитета рассказал коллегам о проведённой аналитической работе. Согласно данным, представленным контрольно-счетной палатой Забайкальского края, лишь один из субъектов Сибирского и Дальневосточного федеральных округов принял бюджет с дефицитом по взносам за неработающее население.
- Ни один субъект не идет на такие риски. Где-то чуть лучше ситуация, где-то чуть хуже. Но они понимают все последствия и предусматривают в своих бюджетах – 100% от потребности, - пояснил Хорохордин.
Депутатов поддержала и председатель КСП Светлана Доробалюк, заявив, что невыполнение требований федерального законодательства может привести к социальному взрыву, так как появятся существенные риски по выплате зарплат, лекарственному обеспечению, оплате коммунальных услуг.
Такую же позицию заняла и старший помощник прокурора Забайкальского края Ирина Тверскова, которая подчеркнула, что средства, необходимые на оплату взносов в фонд ОМС за неработающее население, нужно изыскивать в полном объеме.
По итогам обсуждения члены профильного комитета не согласились с таблицей поправок, предложенной минфином. Парламентариями единогласно было принято решение: правительству края предоставить в Заксобрание новый вариант таблицы поправок, предусматривающий решение вопроса по взносам в фонд ОМС, в срок до 21 декабря текущего года.
Календарь
- Январь
- Февраля
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
- `12
- `13
- `14
- `25
Опрос Архив опросов
КАРТА САЙТА
- Новости
- Общая информация
- Состав и структуpа
- Представители
- Законодательная деятельность
- Планирование
- Итоги работы
- Проект повестки заседания
- Протоколы заседаний
- Стенограммы заседаний
- Депутатские, публичные слушания
- Законодательные инициативы
- Законодательная карта сайта
- Межпарламентское сотрудничество
- Стадии рассмотрения проектов
- Архив видеозаписей заседаний комитетов
- Архив видеозаписей заседаний
- Архив аудиозаписей заседаний
- Информация о посещении заседаний депутатами
- Депутатские запросы
- Поименные результаты голосования депутатов
- Документы
- Награды
- Гос. служба и кадры
- Молодежный парламент
- МСУ
- Открытые данные
- Общая информация. Условия использования
- Реестр открытых данных
- Паспорта открытых данных
- Запрос на предоставление информации
- Паспорт "Общая информация о Законодательном Собрании Забайкальского края"
- Паспорт "Депутаты Законодательного Собрания Забайкальского края"
- Паспорт "Перечень законов Забайкальского края"